Разговорный немецкий язык
Уникальная методика ускоренного (интенсивного) изучения немецкого языка предназначена в первую очередь для овладения именно разговорным немецким языком. Успех этого метода основан на том, что он не разделяет язык на отдельные аспекты: лексику и грамматику, а дает его в целостной последовательной системе, способствующей формированию автоматических речевых навыков, базирующихся на использовании устойчивых фразеологических оборотов живого общения. По оценкам специалистов, подобные методы эффективнее классических как минимум в 10 раз.
Методика дает прекрасные результаты: формирует умение спонтанно, не раздумывая, выражать собственные мысли и понимать речь говорящего в целом, а не отдельные слова и фразы.
Интенсивный курс разговорного немецкого языка состоит из 3-х уровней. Занятия только индивидуальные.
I уровень: Интенсивный курс немецкого языка «с нуля» (Anfänger (G1) - Grundlagen (G2)). 96 часов (12 – 16 дней по 6 – 8 часов в день).
Результаты обучения: накопление словарного запаса «с нуля» до 1500 – 2500 словарных единиц;
успешное овладение набором базовых конструкций немецкого языка и их использованием в ограниченном кругу знакомых ситуаций, навыками слушания и понимания носителей языка в коротких диалогах (аудио и видео материалы), умение улавливать общий смысл при прослушивании монологических высказываний;
умение здороваться, представляться, извиняться, прощаться, выражать благодарность и т.д., ориентироваться в незнакомом городе, умение объясняться в кафе, магазине, на улице, попросить помощь или совет в затруднительной ситуации, навыки разговорной речи в других стереотипных ситуациях: вылет из аэропорта, заказ билетов, бронирование номера в гостинице и др.
знание правил чтения и произношения, основ грамматики.
II уровень: Интенсивный курс немецкого языка повседневного общения (Mittelstufe 1(G3) – Mittelstufe 2 (G4)) . 96 часов (12 – 16 дней по 6 – 8 часов в день).
Результаты обучения: накопление словарного запаса до 2500 – 4000 словарных единиц;
свободное понимание немецкой речи и умение эффективно общаться с носителями языка в стандартных ситуациях, умение вести дискуссию, составлять диалоги, рассказывать истории и делиться информацией с собеседником, умение улавливать общий смысл и подробности при прослушивании интервью, телефонных разговоров, монологов, отрывков новостей, давать свои комментарии прослушанному, понимание общего смысла высказываний при просмотре художественных фильмов, углубленное знание грамматики, умение читать неадаптированную литературу и др.
III уровень: Углубленный интенсивный курс разговорного немецкого языка с возможностью профессиональной специализации (Fortgeschrittene 1 (G5) - Fortgeschrittene 2 (G6)). 150 часов (20 – 25 дней по 6 – 8 часов в день).
Результаты обучения: накопление словарного запаса до 4000 – 6000 словарных единиц;
уверенное использования немецкого языка в большинстве ситуаций; умение самостоятельно составлять резюме и презентации, понимать и обсуждать прочитанную или прослушанную информацию большого объема, работать с визуальными источниками информации (описание картинок, схем, диаграмм, комментарии к ним); свободное понимание художественных и документальных фильмов, умение дать рецензию на просмотренный фильм; углубленное знание грамматики; формирование навыков чтения больших блоков информации, содержащей много незнакомой лексики и др.
Результаты I и II уровней гарантируются в договоре.
Вместо III уровня интенсивного курса разговорного немецкого языка возможно прохождение интенсивныго курса «немецкий язык для юристов» или интенсивного курса «Бизнес немецкий (немецкий язык для бизнеса)».
Все учебные пособия издательств Diesterweg, Verlag für Deutsch, Langenscheidt, Hueber, а также лучших российских издательств, используемые в процессе обучения, прошли тщательный отбор и соответствуют самым высоким
международным требованиям.
Необходимая подготовка для курса разговорного немецкого языка: не требуется.
Дальнейшее обучение после окончания курса разговорного немецкого языка:
курс «Письменный немецкий язык и подготовка к сдаче международных экзаменов».
|